воскресенье, 2 января 2011 г.

О моём НГ=))

Приветик =* ну что ж, как я вчера и обещала , сегодняшний блог я полностью посвящаю прошедшему НГ, подаркам и новым покупкам=)
В общем этот НГ ,честно говоря, - не удался.=(Конечно , подарки подарили просто отличные , но ровно ,когда часы пробили 12 :05 я заснула.=((((Также , может это довольно странно , но первый раз, в эту новогоднюю ночь я попробовала шампанское(а мне уже 13_)Хахах,,и я ни разу не пробовала до этого алкоголь(даже пива) и курить, кстати, тоже нет!
Так как это был год кролика, мы с семьёй с дом занесли живого кроля , пофоткались с ним и накормили:

 ^Хахах..кролю круто повезло!=)Он у нас был в качестве новогоднего оленя=)))


^Наш торт....мммм....вкусняшка=)
 ^Ёлка
 ^А на этой фотке моя наглая кошка Лиза.

 2.Ну,  а теперь  о подарках...
Родители подарили новый телефон: 



  



 ^P.s^пахнет яблоками=
Крестная:фрукты и пенку для волос.


Ну в общем ещё подруги подарили :блеск для губ , набор теней и дэзик.
 P.s^Дорогие читатели , извините , устала печатать, просто засыпаю на клавиатуре...этот пост я закончу или вечером или завтра=((( Пока=*

  

3 комментария:

  1. хаха))*У меня такой же телефончик*Только черный с красной полосочкой.Очень нравится!
    Кролик такой милый!)
    С прошедшим тебя!*

    ОтветитьУдалить
  2. hey, дорогие.

    извините, я забыла от этого блога=(

    вот мой новый:
    http://ice-passion.blogspot.com/

    надеюсь,вам понравится^.^
    отпишитесь в комментариях ,как вас дизайн нового блога.зарание спасибо<3

    ОтветитьУдалить